Ваш город:

Парламентарии просят Минпросвещения установить единые требования для дистанционного обучения

9 апр. 2020 г.
5
7978

Как сообщает Regnum, депутат Государственной Думы от «Единой России» Наталья Костенко обратилась к главе Министерства просвещения РФ с совместной с Роспотребнадзором просьбой подготовить единые требования по организации онлайн-обучения школьников.

Парламентарии просят Минпросвещения установить единые требования для дистанционного обучения
Парламентарии просят Минпросвещения установить единые требования для дистанционного обучения / https://50.ru.today/

Н. Костенко отметила, что от родителей многих регионов поступили жалобы на то, что переход на дистанционное обучение может в ряде случаев приводить к нарушению СанПин. А это несёт угрозу здоровью учеников.  

Кроме того, депутат подчеркнула, что на текущий момент российская система образования не готова к обучению в упомянутом формате. В большей степени причиной создавшегося положения стало отсутствие единого ресурса, на котором было бы размещено расписание занятий, а также имелась возможность загрузки домашних заданий и присутствовала бы функция проведения видеоуроков. Помимо этого, нет и рекомендаций для образовательных организаций относительно программ и платформ, которые можно использовать при обучении.

При этом парламентарий рассказала о том, что родители недовольны продолжительностью занятий и тем, что дети проводят много времени у компьютеров, поскольку вёе это ведёт к перегрузке.

Напомним, что занятия в большинстве школ РФ возобновились 6 апреля. Все они проходят в дистанционном режиме. С самого начала такой работы многие учителя, школьники и родители жаловались на нестабильную работу популярных платформ для онлайн-обучения.     

Занятия в большинстве российских школ возобновились 6 апреля, они проходят в дистанционном формате. В тот же день многие учителя, школьники и родители жаловались на нестабильную работу популярных платформ для онлайн-обучения.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
293
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
258
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования»
В рамках прошедшей сегодня стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования» под председательством премьер-министра РФ Михаила..
Премьер-министр РФ заявил о необходимости повышения качества образования
19 нояб. 2024 г.
0
1236
Комментарии
Ирина
Гость
9 апр. 2020 г., 21:44

Глупости. Единые требования к ДО нельзя вводить хотя бы потому, что школы и родители находятся в очень не равных условиях, материальных и технических. И именно разные подходы и формы работы (не только за компьютером)создают возможность выстраивать приемлемый для всех образовательный процесс. А выражают громкое недовольство как раз те родители, которым приходится принимать активное участие в обучении своих детей. Чаще всего это родители учащихся начальных классов и родители детей, испытывающих трудности в обучении по общеобразовательным программам, но отказывающиеся от ПМПК.

Сергей
Гость
10 апр. 2020 г., 9:40

Конечно нужна "Единая платформа", но таких может быть несколько...
А вот конкретная школа - ДОЛЖНА работать на ОДНОЙ платформе.
Обязательная функция любой платформы - УСТОЙЧИВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Не только учитель-ученик, но и ученик-учитель.
Крайне желательна система ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА.
Хотя бы в форме элементарного тестирования с ОЦЕНИВАНИЕМ результата.

Руслан Бозиев
Гость
10 апр. 2020 г., 11:17

А в минобре есть специалисты, способные разработать методику такой работы, критерии и шкалы оценки...?

Юлия Карцова
Гость
10 апр. 2020 г., 11:17

Даёшь стандартизацию матобеспечения, как обязательное условие стандартизации образования!
Вот прям что б взяли и привезли ссссс..... ноутбуки на всех детей, с качественным ПО, в самую отдаленную деревушку - скоростной интернет.
И во все школы молодых преподавателей, которым здоровье пока позволяет по 12 часов за компьютером сидеть.

Лидия
Гость
11 апр. 2020 г., 13:09

Нынешняя система образования давно устарела. Основная ее беда - антигуманное отношение к нашим детям. Психологи утверждают, что темп усвоения новых знаний у детей различный. Этот постулат отражен в одном из основных принципов обучения детей - принципе индивидуального подхода к детям. К сожалению, современная система обучения этот принцип совершенно игнорирует. Это приводит к накоплению пробелов в знаниях ребенка, что отрицательно сказывается на психике ребенка, вынуждает родителей выделять немалые суммы из семейного бюджета на репетиторов и приводит к удлинению и без того длинного рабочего дня ребенка. Несоблюдение данного принципа привело к тому, что уровень образования наших детей катастрофически упал. (успехи наших детей в международных олимпиадах не в счет, т. к. это единичные случаи, и они являются результатом работы не школы, а репетиторов). Ситуация с коронавирусом обнажила проблемы нашей системы образования. Родители стали свидетелями и участниками процесса обучения. И сразу поднялась волна возмущений: ругают качество интернета, нерадивых учителей, непослушных детей. А ведь корень зла в другом - наша система образования давно не корректировалась с учетом изменившихся условиями современности, как это сделали страны с высоким уровнем образования своих детей, например большинство стран Европы. Самым наглядным примером в этом является Финляндия. Что же они сделали? 1). Значительно сократили объем учебных программ. 2). Учителей нанимают по конкурсу сроком на год, где на одно рабочее место претендуют 10 человек. Возможность продления контракта зависит от мнения учеников и родителей. 3). Зарплата учителя составляет 5000 евро в месяц. 4). Домашние задания задаются индивидуально, либо вообще отсутствуют. Дети любят школу, не боятся учителей, бесконечных контрольных, проверочных, диагносчтических, итоговых... работ. Они не сдают ОГЭ и ЕГЭ. Их родителям не знакомо слово "репетитор". А по итогам международного мониторинга уровня их образования они неизменно занимают лидирующие позиции. Как же мы завидуем финским школьникам!

Оставить свой комментарий

Ваш город: